Учимся проектировать
20 и 23 декабря состоялись защиты проектов, над которыми лицеисты работали в течение 1 и 2 четвертей. Свои проекты представили ученики 9А, 9Б, 9В, 10А и 11А классов. Ключевой смысл проектной деятельности – дать возможность ученикам погрузиться в изучение тех проблемных областей, которые их волнуют, и создать продукты, способствующие решению выявленных проблем. Таким образом на защитах были представлены самые разнообразные проекты, отвечающие интересам старшеклассников. Всего было представлено около 40 индивидуальных и групповых проектов на самые разнообразные темы, отвечающие интересам старшеклассников:
«Книжные сюрприз-боксы как средство приобщения подростков к чтению»
«Роль витаминов в жизни современного человека»
«Путеводитель по ВВГУ для новичков»
«Мышечная память и ее влияние на жизнь человека»
«Сплочение ученических коллективов как средство профилактики буллинга»
«Антибиотики – мощное оружие»
«Навигатор по выбору профессии»
«Пропаганда правильного питания среди подростков»
«Образовательная игра «Школополия»
«Устройство автоматического открывания дверей для выгула домашних животных» и др.
Работа над проектом – это самостоятельная деятельность учащихся, которая позволяет творчески подойти к решению проблем и практически применить знания, полученные из разных областей. Многообразие тем проектов наших лицеистов демонстрирует, что увлечения ребят выходят за рамки учебной программы. Желаем юным проектировщикам дальнейших успехов на увлекательном пути познания и преобразования мира!
Преподаватель курса "Проектная деятельность" Яна Алексеевна Баткаева